Мне очень понравилась и сама идея и ее воплощение! Возможно, данный материал натолкнет Вас на новые мысли, идеи или Вы просто получите удовольствие от просмотра этих фото.
Один
из самых знаменитых и престижных обувщиков в мире, любимец голливудских див, Кристиан Лобутен (Christian Louboutin) к рекламной
кампании своей новой коллекции обуви подошел с большой фантазией и остроумием –
модели представлены в жанре натюрморта.
Талантливый
человек – талантлив во всем. Кристиан Лобутен доказал
справедливость этой поговорки на деле.
Лобутен
решил, что ему не нужны супермодели, чтобы представить публике новую коллекцию.
Новая рекламная кампания состоит из необычных натюрмортов, на которых среди
традиционных для этого вида живописи кувшинов, фруктов и посуды стоят
восхитительные туфли от Christian Louboutin.
Кристиан
Лобутен работал над рекламной кампанией вместе с фотографом Петером Липпманном
(Peter Lippmann), и в итоге сегодня можно полюбоваться настоящими картинами.
Под
каждую пару обуви создавался отдельный натюрморт, соответствующий по своему
настроению данной модели (например, для гламурных туфель с большими бантами
были подобраны райская птичка и цветущая ветка, а для ботильонов с
металлическим отливом – кованая посуда).
|